Web-баннеры акции «Лови волну!» для дилерских центров Hyundai

Конечно, в качестве описания проекта можно было бы использовать фразы из серии «оооой, а вы знаете как сложно реализовывать безумные бредни мечты наших авто-маркетологов, да еще и в такой суровой реальности?» или «блин, напридумывали слоганов, вот пусть сами и рисуют под них эти свои ки вижуалы...», но не будем, потому что в этот раз нам понравилось даже больше, чем обычно. 

 

Согласитесь, все равно же круто, когда такой прикольный Солярис возникает на месте такого типично-скучного, клишированного мужичка-серфера, ну скажите же! Хотя, не факт (поскольку коллектив у нас преимущественно женский, лучше не делать категорических выводов, кто знает что у них там на уме).

 

А в стадиях работы над проектом ниже у нас, как водится, показаны стадии работы над проектом. О да, эти стадии многочисленны и мучительно прекрасны, а вы еще и ресайзов не видели, вот уж где реальная мощь океана!

Стадии работы над проектом