Серия этикеток для частной мини-пивоварни «И.О.»
Иногда люди приобретают пивоваренное оборудование не для того, чтобы варить крафтовое пиво на продажу за дикие деньги. Они делают это всего лишь для того, чтобы попросту распивать это пиво с друзьями, товарищами, родственниками, знакомыми, незнакомцами (в том числе из Tinder), да и просто в умеренно гордом одиночестве.
Поэтому общий принцип «Делайте уашшэ чо хотите и не волнуйтесь за клиентуру! И да, давайте, чтобы без единообразия, как-то повеселее!», был заложен в основу разработки и названий сортов варимого пива, и дизайна этикеток на бутылки, в коии сие пиво разливается. Ну, собственно, и вот. И да — как же хорошо, когда не нужно искать место в макете, куда полагается вставить штрих-код!