Прототипирование и дизайн интерфейса мобильного приложения ГК «Агат» под iOS

Наверное, иногда любой человек на этом свете хочет немного побыть глубоким интровертом. Ну вот не хочется общаться с людьми, и все. Особенно, когда нужно объяснять уже третьему по счету консультанту, что же все-таки там у вас хрустит в районе заднего моста, а может и не моста, потому что ваша «ласточка» вообще-то с передним приводом (а может и нет).

 

Поэтому всегда найдутся те, кто продумает за вас, как без вербального общения и всего за пару нежных поглаживаний экрана получить любую профильную услугу одного из крупнейших автохолдингов нашей необъятной родины. И всё, никаких больше пятиминутных прослушиваний раннего Моцарта в исполнении корпоративной мини-АТС при ожидании ответа оператора!