Айдентика агентства маркетинговых проектов New vision
В далеком 2012 году, когда мы начали работу над логотипом и другими занятными штуками для фирменного стиля агентства New Vision, мы задавались вопросом «ну чего еще такого „нью“ может быть в области маркетинговых проектов, когда всё-всё-всё уже давно придумано». Но знаете, в 1833 году один служащий патентного ведомства в Вашингтоне подал заявление об уходе. «В моей должности больше нет необходимости, — писал он. — Все изобретения уже сделаны и запатентованы — изобретать больше нечего». Сейчас это звучит довольно забавно. Ну а в нашем случае в итоге все сложилось так, что наша студия сделала с New Vision множество совместных проектов, и мы убедились (и убеждаемся и по сей день) в том, что, воистину, их вижн всегда очень себе даже нью!