Айдентика автодилера «Нижегородец»

«Нижегородец» — одна из крупнейших автомобильных компаний России, занимающаяся продажей и обслуживанием автомобилей. Создание фирменного стиля для компании, которая уже бог знает сколько лет на рынке (вообще-то, 25+), как локальном, так и не очень, это, определённо, определенный вызов — все, начиная с собственников компании, и заканчивая каждой последней собакой, привыкли что у «Нижегородца» всегда фиолетово-красный логотип, и по какой-то неведомой никому причине еще и с крылышком.

 

При этом было нужно, чтобы по новой айдентике было совершенно понятно, что «Нижегородец» — это что-то такое, ну, нижегородское, о да. «Ну чо, олень?», — мрачно спросил дизайнер у арт-директора. «Еснно, олень!», — не менее мрачно ответил тот. (Для людей, никогда не бывавших в столице Поволжья, отметим, что на гербе Нижнего Новгорода изображен по каким-то загадочным мотивам, как вы, возможно, уже догадались, именно олень, коего в здешних места видели, собсно, только на гербе и больше нигде т.к. он тут вообще не водится). Арт-директор мечтательно закатил глаза и представил, как он объясняет клиенту, что «Помимо всего прочего, олень выглядит динамично и современно, а его рога напоминают нам о том, что наша компания всегда стремится к новым вершинам».

 

И именно поэтому мы в итоге использовали в минималистичном (как у нас бывает обычно, а точнее, вообще всегда) знаке образ дорожной разметки, ну а о принадлежности компании к Нижнему Новгороду люди как-то должны догадываться по текстовой части логотипа. Кстати, там написано «Нижегородец».

 

Основной задачей, как ни странно, было не сохранение традиций, заложенных в логотипе (про оленя — это была шутка. Или нет… Впрочем, не важно), а поиск и корректная трансляция новых смыслов, дающих потенциальному покупателю не только понимание отрасли, в которой работает компания, но и дружелюбность и современность, которая, как известно, начинается с одежки, по которой всех встречают, а именно с айдентики. В процессе работы было принято множество блистательных решений, поэтому никаких больше крыльев, никакого фиолетового цвета, и вообще все просто (по-хорошему), минималистично (по-хорошему) и хорошо (тоже, разумеется, по-хорошему).